Настройка АТС и Телефонии.

Только профессиональный подход к организации телефонии в офисе гарантирует качественную связь с клиентами.
Мы поможем Вам реализовать наиболее удобные способы совершения звонков.

1.Если у Вас call-центр:
 

Мы организуем каждое место, центр коммутации.

2. Если Вы принимаете звонки:

Мы поможем Вам определиться с каждым входящим звонком, куда и как его принимать.
Ни один звонок не будет пропущен!

Первый вариант:

1:1 — Одна входящая линия звонит на один внутренний телефон.

Второй вариант:
 

1:N — Одна входящая линия звонит на N внутренних телефонах

Третий вариант:
 

Групповой вызов – звонок поступает на специальную группу телефонов.

Четвертый вариант:
 

Звонок поступает на DISA

Также организуем статистику по звонкам, записи переговоров, аналитику. Задачи любой сложности