Настройка АТС и Телефонии.
Только профессиональный подход к организации телефонии в офисе гарантирует качественную связь с клиентами.
Мы поможем Вам реализовать наиболее удобные способы совершения звонков.
1. Если у Вас call-центр:
Мы организуем каждое место, центр коммутации.
2. Если Вы принимаете звонки:
Мы поможем Вам определиться с каждым входящим звонком, куда и как его принимать.
Ни один звонок не будет пропущен!
Первый вариант:
1:1 — Одна входящая линия звонит на один внутренний телефон.
Второй вариант:
1:N — Одна входящая линия звонит на N внутренних телефонах.
Третий вариант:
Групповой вызов — звонок поступает на специальную группу телефонов.
Четвертый вариант:
Звонок поступает на DISA.
Также организуем статистику по звонкам, записи переговоров, аналитику. Задачи любой сложности.